БОУНБ в Интернете

Научно методический отдел

БиблиоМетодист

Канал на YouTube

Порядок взаимодействия с правоохранительными органами

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

Директор ОГБУК «БОУНБ им. Шолом-Алейхема»

 

 

_________________ О.П. Журавлева

 

 

«___» ______________ 2016




Порядок взаимодействия
областного государственного бюджетного учреждения культуры
«Биробиджанская областная универсальная научная библиотека им. Шолом-Алейхема»
с правоохранительными органами по вопросам предупреждения и противодействия коррупции

1. Общие положения

 1.1. Настоящий Порядок взаимодействия государственного бюджетного учреждения культуры «Биробиджанская областная универсальная научная библиотека им. Шолом-Алейхема» (далее – Библиотека) с правоохранительными органами по вопросам предупреждения и противодействия коррупции (далее – Порядок) разработан на основе статьи 45 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

1.2. Настоящий Порядок устанавливает общие правила организации деятельности по взаимодействию с правоохранительными органами, содержит описание процесса взаимодействия Библиотеки с правоохранительными органами.

 2. Виды обращений в правоохранительные органы

2.1. Обращение – предложение, заявление, жалоба, изложенные в письменной или устной форме и представленные в правоохранительные органы:

Письменные обращения – это обращенное название различных по содержанию документов, писем, выступающих и использующих в качестве инструмента оперативного информационного обмена между Библиотекой и правоохранительными органами.

Устные обращения – это обращения, поступающие во время личного приема руководителя Библиотеки или его заместителя у руководителей или заместителей правоохранительных органов.

Предложение – вид обращения, цель которого обратить внимание на необходимость совершенствования работы органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений) и рекомендовать конкретные пути и способы решения поставленных задач.

Заявление – вид обращения, направленный на реализацию прав и интересов Библиотеки. Выражая просьбу, заявление может сигнализировать и об определенных недостатках в деятельности органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений). В отличие от предложения, в нем не раскрываются пути и не предлагаются способы решения поставленных задач.

Жалоба – вид обращения, в котором идет речь о нарушении прав и интересов Библиотеки.

 3. Сотрудничество и порядок обращения в правоохранительные органы

3.1. Сотрудничество с правоохранительными органами является важным показателем действительной приверженности Библиотеки декларируемым антикоррупционным стандартам деятельности.

3.2. Руководству Библиотеки и его работникам следует оказывать поддержку в выявлении и расследовании правоохранительными органами фактов коррупции.

3.3. Руководство и работники не должны допускать вмешательства в выполнение служебных обязанностей должностными лицами судебных или правоохранительных органов.

3.4. Все письменные обращения к представителям правоохранительных органов готовятся инициаторами обращений – работниками, предоставляются на согласование руководителю, без визы руководителя Библиотеки письменные обращения не допускаются.

3.5. Руководитель или заместитель руководителя Библиотеки несут ответственность за эффективность осуществления соответствующего взаимодействия.

3.6. Контактная информация территориальных правоохранительных органов:

- начальник МОМВД России «Биробиджанский», полковник полиции Ткачев Евгений Сергеевич - тел. 8(42622) 9-55-01;

- начальник отделения экономической безопасности и противодействия коррупции, майор полиции Крутов Антон Геннадьевич – тел. 8(42622) 9-55-36

Единый портал государственных и муниципальных услуг